Вторник, 24/10/2017 | 7:06 UTC+3
You are here:  / Свадебный блог / Организация свадебного банкета
organizatsiya-svadebnogo-banketa

Организация свадебного банкета

Организация свадебного банкета – дело не простое. Предлагаем вам пошаговый список моментов, на которые стоит обратить внимание при организации свадебного банкета.

Всем доброго времени суток.

Свадебный банкет – одна из самых важных и трудоемких пунктов каждой свадьбы. Ведь именно на банкет готовятся все гости, приезжает ведущий и шоу программа, проходят множество обычаев и обрядов.

У многих свадьба и ассоциируется именно со свадебным банкетом.  Поэтому к его организации нужно подходить со всей ответственностью. Нужно, чтобы и еды хватило, и алкоголя, и времени и т.д.

Цель свадебного блога моего каталога – помогать молодым. Объяснять все простым, человеческим языком. Поэтому я и решил рассказать вам обо всех важных аспектах организации свадебного банкета.

Начнем, пожалуй.

Организация свадебного банкета. Выбор ресторана.

При выборе ресторана для свадебного банкета стоит обращать внимание на несколько вещей:

Средний чек свадебного банкета. Именитые и популярные рестораны по цене за свадебный банкет могут выйти куда дороже, чем менее известные. И это совсем не гарантия того, что кухня будет лучше. Если касаться города Донецка, то средний чек за свадебный банкет выйдет вам в пределах 1000-2000.

Это средняя цена.  В 80% ресторанов вы вложитесь до 1300-1500. Но и есть другие 20%, в которых чек будет куда выше. Это может быть и 3000-5000 рублей. И есть недорогие локальные кафе, в которых вы вполне посидите на 600-800 рублей.

Помните, что стоимость свадебного банкетного меню варьируется еще и от количества еды, которое вы закажете. Это ясно всем.

Можно отпраздновать свадьбу в дорогом ресторане на 1300 – но есть будет нечего. Либо же на 1300 в менее именитом ресторане, но столы будут ломиться от еды.

Кухня. Цена – дело важное, но качество приготовленных блюд – не менее важный аспект. На вкус и цвет … Подсказать конкретно, где хорошая кухня – достаточно тяжело. Ведь одним молодым нравится, другим – нет.

Поэтому если меня спрашивают, какой ресторан я бы посоветовал – я всегда предлагаю определенный список, который подходит по цене и рекомендую молодым отправиться туда в свободный вечер и поужинать.

Так вы сможете быть на 100% уверены в вашем выборе. То же самое я рекомендую сделать и вам. Составьте список ресторанов, которые вас устраивают, и попробуйте кухню в каждом из них. Тогда определиться с выбором будет намного легче.

Зал и доп. Услуги. Размер зала и удобство рассадки играют важную роль. Гостям должно быть комфортно. В зале ресторана должно хватать места и для столов, и для конкурсов и танцев.

Плюс некоторые рестораны предоставляют дополнительные услуги в случае, если вы будете отмечать праздник у них. Это может свадебная арка или декор зала, к примеру. Они денег за это не берут, это идет просто подарком.

Либо же рестораны, в которых есть номера, могут подарить вам номер для первой брачной ночи.  Так же стоит помнить об уступках по кухне. Многие разрешают привозить свой алкоголь. А другие, помимо алкоголя, разрешают еще привезти фрукты, сыр, оливки и т.д.

Удаленность от города. Помните еще и том, что месторасположение ресторана важно для ваших гостей. Особенно, если есть те люди, которым далеко ехать.

Наличие аппаратуры, музыкантов и т.д. за которые придется платить отдельно. Многие ведущие работают со своим дж и звуком. И есть рестораны, которые за своих музыкантов просят неустойку в этом случае. Т.е. если к вам приезжает ведущий с аппаратурой и звуком – музыканты остаются без работы и требуют им заплатить.

 Либо же берут деньги за аренду аппаратуры, которая стоит в зале. А есть и такие рестораны, которые настаивают на том, чтобы были именно их музыканты. Этот момент стоит уточнить.

Мероприятия в соседних залах. Стоит узнать, будут ли еще какие-то мероприятия в соседних залах, которые могут создать дискомфорт.

Случается так, что ваш банкет может начаться на час раньше или позже банкета в соседнем зале. И что получается, когда у вас говорят тост – из соседнего зала играет дискотека, что доставляет дискомфорт. Либо же гости при встрече молодых мешают друг другу. В общем, неудобств это может доставить не мало. Такие моменты не стоит упускать из виду.

Выбрать ресторан или кафе для вашей свадьбы в Донецке вы можете в этой рубрике:

Выбрать ресторан или кафе на свадьбу

Организация свадебного банкета. Меню.

Я постараюсь вкратце описать вам сетку свадебного банкета по выносу блюд, чтобы вы понимали, что и когда вам нужно. Длительность свадебного банкета примерно 5-6 часов. Свадьба может идти и дольше, но мы рассматривает временной отрезок, связанный с кухней.

Начало банкета. Первый стол. Холодные и горячие закуски. Когда гости впервые садятся за столы – звучат первые тосты и ведущий дает время, чтобы гости поели. Длится этот стол 40-60 минут. Холодные закуски (нарезки и салаты) уже стоят на столах. Горячие закуски (горячие салаты, голубцы и т.п.) могут выносить в течение первого стола.

Основное горячее. В разных случаях, в зависимости от вашего чека на свадьбу, у вас может быть одна – три подачи основных горячих блюд. Под основным горячим я подразумеваю картофель с шашлыками или рыбой, к примеру.

Если у вас одна подача основного горячего – то она происходит примерно через 2 часа после начала банкета.  Если эту подача затянуть – то может получиться так, что холодные закуски будут съедены и стол останется пустым.

Если у вас две основных подачи, то первая может быть через 90-100 минут после начала банкета, вторая через 90-100 минут после первой подачи. Эти аспекты обсуждаются с администрацией ресторана не только молодыми, но и ведущим.

Если вы не ошиблись с выбором ведущего или тамады – то он подгоняет подачи так, чтобы не мешать программе и чтобы вы садились за столы на горячее основное блюдо. А не так, что вас поднимают танцевать, а  в это время вам выносят еду.

Но и винить в таких случаях ведущего не всегда верно. Не все рестораны четко придерживаются графика подач и могут затянуть вынос горячего на 30-60 минут. И это вовсе не шутка. Много примеров на практике у меня было.

Сладкий стол. Торт выносят либо за час до конца программы, либо в самом конце программы и им заканчивают банкет. Все зависит от времени банкета и пожеланий молодых.

Теперь по времени. Я накидал вам примерный тайминг выносов еды на 6-ти часовой свадьбе.

  • 16.00 – начало банкета. Первый стол.
  • 16.30 – вынос горячих закусок.
  • 17.30 – подача основного горячего.
  • 19.00-19.20 – вынос второго основного блюда.
  • 21.00 – торт.

Это очень примерный тайминг, он может меняться, но для примера и визуализации он вам нужен.

Рассчитывать стоит по 1,5 – 2 кг еды на одного человека. Это усредненный показатель, который даст вам гарантию того, что все гости будут сыты.

Плюс рассчитывайте и не забывайте о том, что фотографа, видеографа и ведущего тоже стоило бы покормить. Это не банкетный заказ, но за картофель и отбивную с салатом они все будут вам очень благодарны.

Организация свадебного банкета. Алкоголь и вода

Что-то рекомендовать в этом случае сложно, ведь свадьбы разные и употребление напитков тоже разное. Кто-то пьет вино, кто-то водку.

Обычно алкоголь берут из расчета 1 бутылка на 1 человека. Знаю специфику наших гуляний – это может быть маловато. Так что по алкоголю вы лучше сориентируетесь.  Чистая вода, соки или компот должны быть на столах постоянно. Не стоит пренебрегать этими пунктами.

Организация свадебного банкета. Развлечения и украшение зала.

На свадебный банкет вам понадобится:

— Ведущий или тамада.

— Дж и звук, возможно свет (чаще сего это идет комплектом с ведущим)

— Шоу-программа (по желанию)

— Украшение зала.

Вот это краткий экскурс по организации свадебного банкета. Достаточно сложно будет говорить, что стоит делать именно так, и никак иначе. Ваша свадьба – это ваш праздник. Как вы сделаете или захотите – так и будет. Так что нет ничего плохого в том, если у вас будет что-то по-другому.

При организации свадебного банкета во многом вам помогут и подскажут администраторы ресторана. Они сориентируют вас по кухне  и подачам. По времени и организации развлекательной части всегда поможет ведущий.

Декораторы украсят для вас зал.

Надеюсь, что эта статья будет вам полезна. Буду благодарен за репост статьи в социальные сети.

С ув. Евгений Леонов. Ведущий на свадьбу в Донецке и области.

 

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставить комментарий

Комментарий будет проверен модератором. ( )

Мои контакты.

Vk - https://vk.com/smile_lev

Свадьба Донецк. Свадебный каталог города Донецка. Ведущий в Донецке, Фотограф в Донецке, Ведущий на Свадьбу, фотограф на свадьбу, Видео на свадьбу Донецк, Ресторан на свадьбу Донецк, Свадьба в Донецке, Ведущий Евгений Леонов,
Мы скоро перезвоним вам!
+5(999)999-9999