Выездная церемония в Донецке. 2016
Что такое выездная церемония и как ее организовать в Донецке в 2016 году? Цена, В каком месте провести выездную церемонию, и в каком стиле?
Содержание
Привет всем читателям и посетителям Свадебного Каталога Донецка. На связи Евгений Леонов, популярный ведущий ваших важных праздников.
Наш свадебный блог начинает наполняться и в этой статье я хотел бы рассказать вам обо всех аспектах и реалиях Свадебной выездной церемонии бракосочетания в Донецке в 2016 году.
Я постараюсь раскрыть все тайны и максимально доступно объяснить вам, с чем вам придется столкнуться, если вы хотите у себя на свадьбе такую церемонию провести.
Итак, первое, с чего мы начнем, так это с вопроса: «Что такое выездная церемония и зачем она вообще нужна?»
Выездная церемония бракосочетания – это такая же церемония бракосочетания, как и в Загсе, только она не ограничена никакими рамками и форматами проведения.
Выбор места, оформление, наполнение (т.е. слова церемонии), формат проведения могут быть абсолютно разными.
Выездная церемония в Донецке. 2016
Церемония может быть:
— Общей. Т.е. будут затронуты основные аспекты, такие как красивая встреча молодых, обмен кольцами, рушник, первый поцелуй, клятвы и т.д. Это вовсе не обязательно наполнение. Его можно изменять, в отличие от церемонии в Загсе.
— Индивидуализированной. Когда помимо основных аспектов еще специально прописывается история любви молодых и рассказывается на росписи.
Для чего нужна выездная церемония?
Как правило, ее делают в двух случаях:
— Если многие из гостей не присутствовали в Загсе.
— Если молодые хотят провести церемонию бракосочетания более современно, оригинально и красиво. Ведь церемония в Загсе и рядом не стоит с тем, что можно сделать на выездной церемонии.
Что нужно для выездной церемонии?
- — Декоратор, который оформит место, арку, стулья и т.д.
- — Два бокала для молодых.
- — Подушечка для колец.
- — Рушник (если он будет)
- — Красивая ручка и липовое свидетельство, в котором вы распишитесь.
- — Звуковое сопровождение и ведущий.
Организация выездной церемонии в Донецке.
Первое, что вам стоит понять, что организовать ее можно двумя способами:
— Скинуть все заботы на профессионалов своего дела (Event Агентства) и только говорить: «Это хочу, а это не хочу»
— Организовать все самим. Найти декораторов и ведущего.
Первый способ будет не дешевым, это вы должны понимать сразу.
Второй способ может обойтись дешевле.
Читайте так же: Фуршет во время выездной церемонии
Выездная церемония в Донецке. Ведущий
Помимо Арки, дорожки, украшенных стульев и прочей свадебной мишуры вам еще понадобиться и ведущий этой самой церемонии. Это может быть как мужчина, так и женщина.
Сейчас практически каждый ведущий или ведущая предоставляют услуги по проведению выездной церемонии, и я не исключение. Кто-то делает современно и интересно, кто-то более сдержано и в духе традиций.
Есть же люди, которые отдельно специализируется на проведении выездных церемония бракосочетания. Их вы можете посмотреть, перейдя по этой ссылке: Выездная церемония.
Выездная церемония в Донецке. Цена
Цены на проведение и организацию выездной церемонии могут очень разными. Все зависит от размаха, места проведения и т.д.
Скромная церемония может обойтись вам в 4-5 тыс. рублей. Это аренда арки и проведение церемонии.
Церемонии с размахом, индивидуальными арками, организацией и подготовкой красивого места проведения, фуршетом, сопутствующими услугами и наполнением будет стоить в несколько раз дороже. Ведь у вас может быть и струнный квартет, и мимы, свет и т.д.
Выездная церемония в Донецке. Места проведения.
Как правило, практически каждый ресторан предоставляет место для проведения выездной церемонии. Это может быть летняя площадка, отдельный зал, либо церемония будет проходить в том же зале, где будет и сам банкет.
И тут выбирать вам. Если вам нравиться зал и место, где будет проходить церемония, плюс вас все устраивает по банкету – оставайтесь в этой ресторане.
Либо же вы можете провести выездную церемонию в одном месте, а банкет будет проходить в другом.
Места для проведения выездной церемонии в Донецке. 2016 год.
— Гуляй хата. Находится на берегу озера и можно провести выездную церемонию очень красиво.
— Family Club. Церемония может пройти в зеленой зоне рядом с рестораном.
— Парк Отель Виктория. Одно из самых популярных мест для проведения выездной церемонии в Донецке 2016 году.
— Ботанический Сад.
— Ресторан Мельница. Очень красивая Летняя площадка, на которой можно провести церемонию.
— Shakhtar Plaza
— Ресторан Аркадия . Находиться возле воды.
— Ресторан Шафран и т.д.
На самом деле выбирать вам и красивых мест, особенно летом, очень и очень много.
Надеюсь, что эта небольшая статья помогла вам понять, что такое выездная церемония и как возможно ее организовать в 2016 году в Донецке.
Если вам нужна помощь или советы по организации выездной церемонии в Донецке – пишите мне или звоните. С радостью вам помогу.
Жду ваших комментариев и дополнений. Вдруг что забыл.
С ув. Евгений Леонов. Ваш ведущий=)
+38095-291-13-10.
Оставить комментарий